Кто такой якорный арендатор?

 

Июн 22, 2015 - Рубрики Бизнес

Сегодня одним из наиболее успешно развивающихся направлений в сфере коммерческой недвижимости является строительство торговых центров. При создании комфортабельного и востребованного торгового центра необходимо привлечение «якорных» арендаторов.

«Якорные» арендаторы привлекают постоянный покупательский поток, поэтому важную роль играет престижность такого арендатора, узнаваемый бренд, стабильность в работе и т.д. По мнению многих специалистов якорных арендаторов должно быть быть менее двух. В качестве «якоря» может выступать как один крупный арендатор, так и совокупность определенного набора арендаторов. Примером якорного арендатора является — многозальные кинотеатры, кафе, развлекательные центры и т.д. Такие «якоря» чаще всего располагаются в мертвых зонах ТЦ (часто на нулевом этаже), это позволяет расширить основные маршруты посетителей. Хороший якорный арендатор может улучшить зонирова­ние в ТЦ и перераспределить покупательские потоки.

Что бы получить якорного арендатора необходимо предоставить ему помещения, которое полностью отвечает его технологическим требованиям. За формирование потока покупателей якорный арендатор получает льготные ставки аренды.

 

Комментариев: 0.

Оставьте комментарий:



 
 

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ