Какую обувь предпочитают пользователи «В Контакте»?

 

Июн 22, 2015 - Рубрики Техника и интренет

Эта, а также многая другая интересная информация была собрана ресурсом Имхонет в ходе опроса 200 000 пользователей различных социальных сетей. Читайте — и узнавайте в ней себя!

2/3 пользователей социальных сетей не любят выступать перед публикой. Больше всего таких людей оказалось в Твиттере — 58%. 1/3 опрошенных почти ничего не зарабатывает и не может позволить себе покупку крупной бытовой техники. А вот самыми состоятельными жителями сети Интернет оказались «твиттеряне». Каждый 10-й владелец аккаунта в Твиттере может позволить себе покупку авто.

20% пользователей социальных сетей каждый месяц ездят в путешествия. При этом 62% владельцев аккаунтов Facebook знают больше одного иностранного языка. 50% респондентов почти не читают книги или читают одну в месяц, 40% не смотрят телевизор, 25% уделяют телевидению не более 1 часа времени в день.

Что касается операционных систем, 80% пользователей социальных сетей используют Windows, еще 10% Mac OS. Интересно также, что большинство опрошенных не считают себя успешными людьми. Наиболее самокритичными оказались респонденты, использующие социальную сеть «В Контакте» — 72%.

И напоследок про обувь. 30% пользователей вообще не покупают брендовую обувь, 15% отдают предпочтение Adidas, Nike или Reebok.

 

Комментариев: 0.

Оставьте комментарий:



 
 

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

 

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ